В ГАУЗ СО «СП № 12» неотложная помощь оказывается гражданам непосредственно в день обращения.
Горячая линия ГАУЗ СО "СП № 12": тел. 350-32-32 (Кировский район), 366-22-27(23) (Железнодорожный район), 261-31-71 (Октябрьский район) |
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Свердловской области: 8-800-1000-153 |
Единая служба оперативной помощи гражданам: 122 |
Запись маломобильных граждан: тел. 350-32-49, 350-37-50 |
Служба социального такси: тел. 269-18-18, 260-44-44 |
"Телефон доверия" Администрации Губернатора Свердловской области: (343) 370-72-02 |
"Телефон доверия" Администрации г. Екатеринбурга: (343) 382-45-28 |
Правила поведения пациентов в ГАУЗ СО "СП № 12" | Памятки для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг | Политика в отношении обработки персональных данных в ГАУЗ СО "СП № 12" | Грамоты и благодарности | |
Взаимодействие с СО НКО и волонтерскими организациями | |||||
Моя мама обратилась в поликлинику с острой зубной болью, ей не только не оказали медицинскую помощь, но и сказали взять талон на приём! Когда она на следующее утро пришла за талоном, талоны закончились перед Ее очередью, а ей предложили пройти платно к терапевту. Кроме того Ее отправляли в областную клинику, так как регистратор в компьютере не находила данные о Ее медицинском полисе. Когда она пришла в областную клинику, Ее отправили обратно в вашу больницу. Неоказание медицинской помощи, а тем более помощи при острой боли, является нарушением конституционных прав человека. Такого ужасного обрящения с пациентом, нуждающимся в неотложной медицинской помощи нет даже в маленьких городах России. С каких это пор человеку с острой зубной болью нужно брать талоны на приём?!!!
Уважаемая Анна! При возникновении вопросов по организации приема, просим вас обратиться к дежурному администратору (заведующему отделением) или по телефону 366-22-27, к Чернавскому Александру Фридриховичу.